Сейчас на сайте
Гостей: 15
Пользователей: 0

О Зверобогах
Связь с духами природы была утрачена жителями Артании и Куявии. Мало кто из них умеет общаться с таинственными зверобогами и перекидываться в могучего медведя или волка, чтобы рыскать по лесам со своими братьями-животными.
     
 
 
 
 
 
 
     
 

Ритуал Оборота давно стал частью легенд, которые никто не воспринимает всерьез, да и помнят их лишь на границе со Славией... Однако в лесной глуши искусство превращения в зверя - далеко не миф. Шаманы славийских племен не спешат делиться своим знанием с чужаками, но для тех, кто завоюет доверие славов, эти мудрецы могут раскрыть свои тайны...

Умение превращаться в Тотемных животных - уникальный навык, доступный только тем, кто постиг сокровенное знание славийских шаманов. Зверобоги-покровители, одному из которых присягает ступивший на путь Оборота, различаются в зависимости от племени. Вергены поклоняются ловкой Айри, могучему Листрону и яростному Рарсу, в то время как ховарги встали на путь служения коварной Химри, грозному Моргроду и жестокому Грайвару. Каждый из зверобогов наделяет своего последователя частичкой своего духа, позволяя тому превращаться в соответствующего зверя. Все они различаются навыками и манерой боя.

     
 
 
 
 
 
 
     
 
Со временем последователь зверобога обретает более тесную духовную связь со своим покровителем, зачерпывая больше силы при превращении. Шаманы называют эти стадии «Эр» и «Годор».

Обученный обороту воин обладает двумя дополнительными параметрами:

Звериная ярость - энергия, необходимая для оборота в тотемное животное и расходуемая на применение его боевых навыков. Она накапливается в бою с каждым ходом, пока воин находится в человеческом обличии.
Звериная сила - характеристика персонажа, влияющая на силу и запас здоровья его звериной формы, а также дающая возможность увернуться от удара противника. Кроме того, придаёт оборотням вергенов шанс оглушитьпротивника, а оборотням ховаргов - шанс критического уронаЗвериная сила - единственная характеристика, влияющая на параметры оборотня.


Выбор зверобога-покровителя - дело ваших предпочтений. Одни духи смогут воскрешать вас в человеческом облике после смерти, другие - дают возможность провоцировать противника, третьи позволят вызывать на подмогу лесных медведей, а четвертые дадут силу для удара, задеваещего сразу нескольких противников.

Ознакомиться со всеми тотемными животными можно тут:
Айри Химри Листрон
Моргрод Рарс Грайвар

Когда на вашей стороне один из духов леса, никто не осмелится преграждать ваш путь!



Комментарии
Нет комментариев.


Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.


Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.