Сейчас на сайте
Гостей: 20
Пользователей: 0

Свирепость
Уже давно бушует на просторах «Троецарствия» беспощадная война. Убивая и калеча друг друга, люди ожесточаются. В это суровое время нередко говорят о свирепости, которая делает сердце воина чуждым состраданию и позволяет наносить врагам страшные травмы.

Свирепость - характеристика, от которой зависит тяжесть травмы, получаемой вашим противником в случае, если он был убит критическим ударом. Ниже приведена таблица зависимости тяжести и видов травм от уровня вашей свирепости:

Уровень
игрока
Максимум
свирепости 
Степень
травмы
Вид травмы Эффект
до 3-го до 25 1 Ушиб  
4 до 55 2 Поверхностная рана
5 до 85 3 Глубокая рана  
6 до 115 4 Глубокая рваная рана
7-8 до 145 5 Глубокая зараженная рана
9-10

до 175

6 Серьезная рана  
11-12 до 205 7 Перелом  
13-14 без
ограничений
8 Открытый перелом  
Внимание Вероятность нанесения скверной травмы вместо обычной равна
Свирепость_игрока / 500. Вид травмы зависит от уровня игрока.
Чем выше уровень свирепого игрока - тем выше уровень наносимых
травм. При наборе игроком максимума свирепости, предусмотренной
по уровню, шанс на её повышение уменьшается вдвое.

Обращаем ваше внимание на то, что в таблице приведена максимальная степень травм, соответствующая разным значениям свирепости. Иногда случайным образом может быть поставлена травма меньшей степени, чем это могло бы ожидаться, исходя из уровня вашей свирепости. 

Уровень свирепости может повыситься в случае, если вы нанесли противнику травму 
(шанс повысить свирепость при нанесении травмы не 100% и становится тем меньше, чем больше ваша свирепость). 

Повысить уровень свирепости можно также при помощи Отваров костоломаСвитков возмездияи Металлов, вставляемых в доспехи.

Внимание Если у вас есть профессия знахаря, уровень вашей свирепости не будет повышаться. Также вы не сможете получить профессию знахаря и вступить в Союз Светлых, если уровень вашей свирепости больше 29. Сбросить уровень свирепости до нуля можно у Символ
   Артании знахаря Верста и Символ Куявиизнахаря Керая.

Исцелить полученные травмы можно с помощью свитков исцеления, производимых алхимиками, или обратиться за лечением к знахарям.

    

Кроме того, вы можете получить от противника травму меньшей степени, чем можно было бы ожидать исходя из его уровня свирепости, если у вас есть вещи или временные эффекты с характеристикой стойкость (ослабляет свирепость противника на цифру характеристики, уменьшая тем самым степень получаемой вами травмы).

Способы получения свирепости

Свитки возмездия


Свитки возмездия - это вызов вашего соперника в закрытый бой (в данный бой можно войти с помощь тоже свитка возмездия).
Соперник может быть как ваш лютый соперник из другой страны, так и ваш собственный " соплеменник " 
Уровень на который можно напасть не имеет ограничений. Т.е. вы перс 3 уровня, легко нападете на перса 12 лвл)
От цвета свитка мы получаем шанс травмировать соперника, а значит и шанс на получение нашей свирепости.
Свитки могут делать Алхимики. Профессия доступна с 3 уровня.

Способы получения свитков:
- изготовить самому (быть алхимиком)
- покупка с рук (через торговлю, торговую ветку форума, торговый чат)
- покупка с рынка (свитки нанесения травм)
- могут выпасть с таких событий, как например "Приезд Ларцов"

Прокачка в порту и МБС

Наша задача - убить противника критом (урон/удар красным шрифтом). При этом нет значения, как умрет противник. Т.е. от прямого удара критом, вашей травилки, хаоса/раскола - лишь бы был крит. Даже если мы проиграли бой, но убили соперника (при этом поставили травму) мы имеем шанс получить свирепость

Что такое свитки, мы уже узнали. Но помимо их, у нас есть еще наверное самый главный помощник, а именно Отвары костолома.

Отвары Костолома



необходимое кол-во
свирепости: 
-

50 100 150 -


Отвар костолома - Уникальные свойства этого отвара добавляют вам шанс нанести травму противнику после критического смертельного удара. Беспощадность зависит от цвета костолома
Способы получения:
- изготовить самому (быть Ведуном)
- покупка с рук (через торговлю, торговую ветку форума, торговый чат)
- покупка с рынка 
- могут выпасть с таких событий, как например "Приезд Ларцов"

Защита от свирепости

1) Травма есть, но свирепость не всегда идет с этого. Травма - обязательное условие получения свирепости, но получение свирепости - характеристика на основе ранда (чем выше ваша свирепость, тем реже она будет делать + 1)
2) Ограничения в соответствии с уровнем (при наборе игроком максимума свирепости, предусмотренной по уровню, шанс на её повышение уменьшается вдвое)
3) Антикрит, его дает:
Баф следопыта

Камни за звания
  
Рары  
  
Безмятежность  
  
Камни громграда  
  
Баф светлой лошади  
Преображающий эль «Гнилоспор»
Различные камни, например: 
сплав стихий или Сильный металл Разрушения
 

4) Параметр стойкость (ослабляет свирепость противника на цифру характеристики, уменьшая тем самым степень получаемой вами травмы), его дает:
Камни за звания
  
Коллекция монет/резников «Боевое снаряжение»
 
Коллекция монет/резников «Герои Троецарствия»  
Клановый навык "Боевая стойкость"  
  
 


Комментарии
#1 | ВАНЯ ДИЗЕЛЬ Сентябрь 23 2011 11:49:08
Все таки со свирепкой админы перемудрили...столько травма наставил,а свирепку на +2 за год только поднялSad
#2 | Кира тян Сентябрь 23 2011 17:42:26
чем о_О
#3 | WTF-it is a LAG Октябрь 25 2011 14:31:33
Хорошо бы дополнить кликабельность названия травм, тыкаешь и показывает какая травма и что отнимает!
#4 | Адэлавр Октябрь 27 2011 19:46:14
WTF-it is a LAG, вы читаете наши мысли, совсем скоро сделаем Wink
#5 | zaffer Март 19 2012 02:50:32
ВАНЯ ДИЗЕЛЬ + 1
#6 | 1327 Январь 06 2013 11:45:36
Winkесть предложение ребят! в лешили знахарей росту свирепости!Smileбеспощадность хоть пусть ростет у нас) почему бы не позволить знахарю ушибать своего противника на 30мин-4часа по ночалу и дать рост беспощадности,дабы мы ставя те самые ушибы,со временем могли ушибить кого-нибудь уже часов на 20!
#7 | Адэлавр Май 27 2013 23:27:25
Страница обновлена.


Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.


Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [1 Голос]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]